Методические рекомендации

Уважаемые коллеги!
Работа в контексте пословиц и поговорок создает коммуникативную среду, в которой одновременно реализуется несколько задач, заложенных в выше приведенном алгоритме работы над пословицами и поговорками, в том числе духовно-нравственного свойства. Такой подход оживляет образовательный процесс, создает непосредственную для коммуникации обстановку и способствует продуктивности в изучении иностранного языка.

Приемы народной аксиоматики на уроках иностранного языка.pdf


Перед вами пособие, которое является первым шагом в овладении учащимися английским языком, а также возможность для учителей организовать свою деятельность так, чтобы были заложены основы, на которые можно опереться в дальнейшем при планировании организационной деятельности учителя.

учебник Еремеева (Восстановлен)pdf.


Данная программа предназначена для обучения младших школьников общеобразовательной школы, где обучения английскому языку начинается со второго класса. Данный пропедевтический курс предполагает вовлечение малышей (1 класс) в увлекательный мир английского языка, повышения мотивации к обучению нового предмета. Игровые формы занятий будут способствовать быстрому запоминанию и усвоению лексики, разговорных клише, основ правил произношения и чтения.

 

Программа пропедовтического курса.pdf


 

В настоящее время все чаще мы слышим такие слова, как инновационный подход в обучении учащихся и задаемся вопросом, а что это за методы и технологии и как их реализовывать, через какие задания. В данном пособии я предлагаю ряд заданий по обучению учащихся монологической речи по средствам баскет метода в рамках системно — деятельностного подхода.

Задания разработаны к текстам из учебника “Spotlight” (Английский в фокусе. 7 класс) под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж.Дули, О.Е. Подоляко,В. Эванс 2008

Перспектива, баскет.pdf

 

Comments are closed.